Что такое вебинар?


12 декабря мы проводим бесплатный вебинар, посвященный эффективной работе с нашим сервисом - «Эффективная работа в системе Юником + плодотворное сотрудничество со Сбербанком». Это наш первый опыт в проведении мероприятия такого формата и, как выяснилось, для многих из наших партнеров - первый опыт участия в таких мероприятиях. Попробуем ответить на все Как? и Почему?

Что такое вебинар?
Слово «Вебинар» происходит от 2-х английских слов «web» и «seminar». Дословный перевод – семинар с использованием сети Интернет.

Как происходит вебинар?
Вебинар проводится обычно одним или двумя ведущими. В нашем случае их будет два - это наш директор по продажам Артем и директор по агентским продажам Юля, также к ним присоединится наш гость - Елена, начальник сектора по работе с партнерами Тюменского отделения Сбербанка России. В назначенное время участники вебинара, находясь перед своими компьютерами, переходят по ссылке (полученной после регистрации) в виртуальную комнату.



Здесь ведущий может использовать веб-камеру (и тогда участники видят его) - в левом верхнем углу, может показывать слайды - в самом большом окне в центре экрана, а может только говорить. Участники – слышат ведущего, видят экран его компьютера. Как правило, участники не могут говорить с ведущим. Вопросы, возникающие в процессе вебинара, пишутся участниками в чат - расположен в левом нижнем углу экрана. Также через чат участники могут общаться между собой.

Почему вебинар, а не обычный семинар?
  • Как правило, стоимость вебинаров меньше, чем семинаров в реальной жизни (так как отсутствует плата за аренду помещения, использования специального оборудования), в нашем случае вебинар бесплатный для всех участников!
  • Вы принимаете участие дома или в офисе, в комфортной для вас обстановке.
  • Участникам вебинара предоставляется запись, которую они могут прослушивать по своему желанию сколько угодно раз.
  • Количество участников вебинара не ограничено, вместе с Вами принять участие в вебинаре могут все коллеги, которые используют или будут использовать в работе наш сервис.
  • Вы можете принимать участие в вебинаре, находять в любой точке Земного шара, где есть Интернет. Это удобно, так как Вы экономите свое время и возможные расходы на дорогу.
Что нужно для участия в вебинаре?
  • Компьютер с надежным подключением к интернету - минимальная рекомендуемая скорость для участия в вебинаре 256 кбит/с. 
  • Наушники, использовать встроенные в ноутбук микрофон и динамики тоже можно, если заранее предусмотреть отсутствие посторонних шумов (но качество звука будет немного хуже). 
Как принять участие в вебинаре?
  • Зайти на страницу http://session.webinar.ru/unicom24 и пройти регистрацию.
  • После того, как заявка будет принята – к Вам на почту придет уведомление, содержащее ссылку для семинара, по которой нужно будет зайти 12 декабря в 13.00 по московскому времени.
ВНИМАНИЕ: Рекомендуем заранее, на компьютере, с которого Вы планируете участие в вебинаре:
- Пройти тест системы по ссылке: http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/
- Проверить настройки звука и видео по ссылке: http://webinar.ru/faq_and_support/master_sound_video/
- Дополнительно рекомендуем Вам посетить бесплатный вебинар "Как принять участие в вебинаре?", на котором Вы сможете рассмотреть все технические ньюансы и особенности:
http://session.webinar.ru/testwebinar?cc=cc

Если у Вас остались еще вопросы, пишите в комментариях и мы найдем ответ!
До встречи на вебинаре!

Комментарии