New! Свяжитесь со своим персональным менеджером прямо со страниц личного кабинета Юником

Мы очень гордимся и любим рассказывать вам о том, как просто работать в системе Юником. Однако, как говорил один известный греческий  философ: "Все течет, все изменяется..." Так и Юником меняется вместе с вами и вашими профессиональными потребностями, обрастая новыми полезными и востребованными функциями. Поэтому неудивительно, что у многих, особенно только подключившихся пользователей могут и возникают вопросы в процессе знакомства и работы с системой.

Теперь каждый новый и существующий клиент получает своего персонального менеджера: специально выделенного сотрудника call-центра компании Юником, который может помочь решить возникшую проблему или разобраться в некоторых тонкостях работы с сайтом. Связаться с ним можно в любой момент - для этих целей в правом боковом меню на страницах личного кабинета появился специальный блок “Ваш персональный менеджер”.


В этом новом разделе содержатся контакты прикрепленного к человеку или организации персонального менеджера, а также возможности для быстрой связи с ним. Так, ему можно задать вопрос онлайн, нажав на кнопку “Начать разговор”, которая откроет окно чата. Если менеджер на данный момент отсутствует в сети, сообщение будет отправлено на его электронную почту.


Также можно попросить менеджера связаться с вами по телефону, нажав на кнопку “Заказать звонок”, и он или она позвонит по указанному номеру в удобное для вас время.


Кроме того, не забывайте о том, что вы всегда можете обратиться в наш контакт-центр на общих основаниях, позвонив по бесплатному номеру 8-800-333-222-3 или написав по адресу support@unicom24.ru, посмотреть обучающие видео и записи вебинаров Юником на YouTube, а также воспользоваться справочным разделом вашего личного кабинета.

С уважением,
Ваш Юником

Комментарии