Что такое вебинар?


5 июня мы проводим бесплатный вебинар, посвященный эффективной работе с нашим сервисом -  «Новые горизонты для объединений риэлторов в системе Юником». Для некоторых наших партнеров участие в подобных мероприятиях вызывает много вопросов. Попробуем ответить на все Как? и Почему?

Что такое вебинар?
Слово «Вебинар» происходит от 2-х английских слов «web» и «seminar». Дословный перевод – семинар с использованием сети Интернет.

Как происходит вебинар?
Вебинар проводится обычно одним или двумя ведущими. В нашем случае их будет два - это наш директор по агентским продажам Юля, а также директор по продажам Артем. В назначенное время участники вебинара, находясь перед своими компьютерами, переходят по ссылке (полученной после регистрации) в виртуальную комнату.


Здесь ведущий может использовать веб-камеру (и тогда участники видят его) - в левом верхнем углу, может показывать слайды - в самом большом окне в центре экрана, а может только говорить. Участники – слышат ведущего, видят экран его компьютера. Вопросы, возникающие в процессе вебинара, пишутся участниками в чат, который расположен в левом нижнем углу экрана. Также через чат участники могут общаться между собой.

Почему вебинар, а не обычный семинар?
  • Как правило, стоимость вебинаров меньше, чем семинаров в реальной жизни (так как отсутствует плата за аренду помещения, использования специального оборудования), в нашем случае вебинар бесплатный для всех участников!
  • Вы принимаете участие дома или в офисе, в комфортной для вас обстановке.
  • Участникам вебинара предоставляется запись, которую они могут прослушивать по своему желанию сколько угодно раз.
  • Количество участников вебинара не ограничено, вместе с Вами принять участие в вебинаре могут все коллеги, которые используют или будут использовать в работе наш сервис.
  • Вы можете принимать участие в вебинаре, находять в любой точке Земного шара, где есть Интернет. Это удобно, так как Вы экономите свое время и возможные расходы на дорогу.
Что нужно для участия в вебинаре?
  • Компьютер с надежным подключением к интернету - минимальная рекомендуемая скорость для участия в вебинаре 512 кбит/с. 
  • Flash Player 10 или выше. Браузеры - Firefox, Internet Explorer 8+ или Chrome. Работоспособность в Opera не гарантируется;
  • Наушники, использовать встроенные в ноутбук микрофон и динамики тоже можно, если заранее предусмотреть отсутствие посторонних шумов (но качество звука будет немного хуже). 
Как принять участие в вебинаре?
  • Зайти на страницу и пройти регистрацию. После ввода данных (по-русски!) нажмите кнопку Register Now.
  • После того, как заявка будет принята – к Вам на почту придет уведомление, содержащее ссылку для семинара, по которой нужно будет зайти 5 июня в 11.00 по московскому времени.
ВНИМАНИЕ: Рекомендуем заранее, на компьютере, с которого Вы планируете участие в вебинаре:
- Проверить скороcть интернета и настройки оборудования по ссылке:http://panel.clickmeeting.com/popup_tester.html

Если у Вас остались еще вопросы, пишите в комментариях и мы найдем ответ!
До встречи на вебинаре! Спешите! Количество мест ограничено!


Комментарии